.
 
 
 
 
 

Выбирая компанию

Вся правда о скидках

Основы Каско

 

Антикризис: страховой рынок

Стоимость кризисного полиса.

Автомобильный рынок - куда едем?

Рынок автокаско - перспективы развития

Страховой рынок в кризис: обзор

"Страховым пирамидам" не место на рынке наших услуг

Тарифы КАСКО будут опубликованы на сайте Росстрахнадзора

Пересмотр политики страховых компаний

У страховых компаний появился соблазн прекратить выплаты

 

Страховые обзоры - полезное

Что нужно знать о КАСКО

Изменения в законе ОСАГО

Самые популярные марки по продажам

Страховщики будут компенсировать утрату товарной стоимости авто

Вашу машину эвакуировали !?

 

Программы VIP сопровождения договоров КАСКО при взносе от 2500$

 

Антикризисное страхование: обзор рынка

В последнее время ряд страховых компаний принимают все меры, чтобы не выплачивать по заявленным страховым случаям. Сервисные станции умышленно затягивают ремонт, повышая тем самым суммы счетов по нормочасам. Стоимость запчастей почти ко всем иномаркам выросла минимум в 1,5 раза, поэтому выбор страховой компании, а значит и сервисной ремонтной станции становиться самым главным фактором в кризисное время.

В то же время ряд страховых компаний представляют новые "антикризисные" тарифы, однако на самом деле они являются демпинговыми и неоправданно низкими. В этом смысле очень показательны банкротства нескольких страховых компаний, не сумевших правильно просчитать риски и пытавшихся с помощью демпинговых тарифов по КАСКО завоевать свой "кусок" страхового рынка. Возмещения по страховым случаям такие компании вынуждены были выплачивать за счет вновь заключаемых договоров и, в итоге, получалась обычная финансовая пирамида.

Только грамотный специалист поможет вам сориентироваться на рынке новых, не всегда хороших, антикризисных предложений. Свяжитесь с нами!

 

Страховым пирамидам" не место на рынке наших услуг

"Страховым пирамидам" не место на рынке наших услуг", – считает глава компании РОСНО.

Нынешняя неокупаемость и малая востребованность отдельных видов страхования наряду с сокращением количества клиентов вызывают споры по поводу успехов страховой индустрии в нынешнем году.
В беседе с ИА "РосФинКом" мнение по поводу сложившейся ситуации высказал глава РОСНО Ханнес Чопра.
По его словам, наметилась тенденция к сокращению производства и продаж в автомобилестроении, снижающая объемы страхования автоимущества. В стагнации также находятся многие девелоперские и строительные проекты, а кризис банковской системы значительно уменьшает ипотечное кредитование. Поэтому сокращается объем средств, предусмотренных страховщиками для компенсации имущественных рисков.
Последние 5 лет наблюдался ежегодный рост имущественного страхования на 25-30%. Оно значительно опередило в развитии личное страхование граждан. Сейчас темпы роста страхования имущества сокращаются, количество страховых рисков уменьшается. Возобновление роста имущественного страхования ожидается примерно через два года. Сегодня необходимо активно развивать именно личное страхование – пенсионное, медицинское, страхование жизни, пользуясь поддержкой государства.
Относительно деятельности РОСНО, Х.Чопра заметил, что кризис в отрасли не повлияет на качество работы компании. РОСНО продолжит дальнейшее наращивание объема продаж, предлагая клиентам наиболее выгодные условия страхования, например, франшизы со сниженным взносом. В кризис страхование становится необходимой статьей расходов для многих деловых людей, руководителей предприятий и организаций, делая перспективы развития страховой индустрии более оптимистичными и открытыми для инноваций.
Отвечая на вопрос о наиболее вероятных аутсайдерах в страховании, Х.Чопра сказал, что на сегодняшний день есть две категории страховых компаний. К первой относятся компании-профессионалы, чья деятельность действительно направлена на оказание населению страховых услуг. Для них экономический кризис приведет к неизбежному сокращению инвестиций в развитие. Поэтому основополагающими станут такие факторы, как управление движением денежных средств, compliance и риск-менеджмент. Только устойчивая бизнес-модель сможет избежать недостатка средств и иных проблем.
Многочисленные представители страховщиков второй категории, фактически работающие "под прикрытием" страховой лицензии, столкнутся с серьезными трудностями. Денежные вливания в эти компании поступают по андеррайтингу, новые выплаты должны покрывать предыдущие убытки. Рост прибыли возможен только при условии роста рынка. При стагнации или спаде на рынке подобная "страховая пирамида" рушится. Страховщики замораживают выплаты, клиенты обращаются в суд. В конце концов, нехватка капитала приводит к финансовому краху страховщиков. В ближайшие год-полтора могут разориться, по разным подсчетам, от 30 до 170 компаний, работающих по подобной бизнес-схеме. Наиболее пострадают те, кто соблюдает интересы частного капитала, небольшие компании, а также фирмы, занимающиеся преимущественно добровольным автострахованием и ОСАГО.
Отсев подобных страховщиков будет полезным для инфраструктуры в целом, способствуя оздоровлению отрасли. Согласно прогнозам, через 3 года российский рынок страхования составят порядка 300 компаний, работающих согласно правильным стратегиям, и 70-80% страховых премий будут приходиться на долю первых 20-ти из них.

 

 

"Простое Страхование" © 2007 (495) 5-177-99-5
Сайт создан при поддержке страхового салона "ПРАЙМ"
Москва, ул. Жебрунова, 6

Rambler's Top100 Hosted by Хостинг-Центр

РЕКЛАМА:

Автострахование каско ::